27 октября 2015 года

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2015 (весна + ОСЕНЬ) с комментариями - обновленные

UPDATE 24.05.2016 - опубликованы новые краш-тесты детских кресел от 2016 года. Т.к. эта страница и ...
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2015 (весна + ОСЕНЬ) с комментариями - обновленные

logo

UPDATE 24.05.2016 - опубликованы новые краш-тесты детских кресел от 2016 года. Т.к. эта страница и так большая, и комментариев сотни уже, разместил в отдельной статье.

UPDATE 27.10.2015 - добавлены осенние тесты ADAC и комментарии к ним. Что-то ADAC разошелся - суммарно более 45 моделей кресел разбито за год. Новую статью решил не делать, чтобы картинка была целостной. Таблица результатов дополнена, а новые комментарии отмечены знаком "UPDATE".

Наконец-то вышли новые краш-тесты детских автокресел немецкого автоклуба ADAC - наиболее авторитетной в Европе независимой тестирующей организации. Первые в 2015 году.

Как обычно, организаторы теста приобрели в розничных магазинах чуть более двух десятков детских автокресел и провели тестирование по собственной методике, более приближенной к условиям реального ДТП, чем методика испытаний согласно правилу ECE R44-04, и с более совершенным поколением Q-манекенов.

Некоторую интригу добавило то, что уже вступил в силу новый регламент R129, в одной своей части (I-Size). И там методика обязательного тестирования несколько изменена. Чтобы подстроиться под эти изменения, поменяли и методику тестирования в ADAC. В частности: кузов автомобиля, в котором проводятся испытания, обновили, до Golf VII. А боковой удар теперь тестируется с проникновением, т.е. имитируется удар в столб. Также изменились критерии оценки загрязнений и вернулась отдельная оценка за эргономику. Изменился сам способ подсчета баллов. В результате, согласно последнему заявлению ADAC, напрямую сравнивать оценку 2015 года с предыдущими результатами нельзя, но кресла, которые были признаны хорошими ранее - остаются хорошими.

Итак, общая таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргономика Вред. в-ва Уход
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до 12 месяцев)
 Cybex Cloud Q  нет  Хорошо  Отлично  Хорошо Хорошо Удовл.  Хорошо
 Cybex Cloud Q с базой Isofix  да Хорошо  Хорошо Хорошо Хорошо Удовл. Хорошо
MAXI-COSI Pebble Plus (часть i-Size системы, 45-75 см роста ) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отлично Отлично
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (часть i-Size системы, 45-75 см роста ) да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отлично Отлично
GRACO SnugFix нет Хорошо Хорошо Удовл. Хорошо Отлично Хорошо
GRACO SnugFix + Isofix база да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отлично Хорошо
SIMPLE PARENTING Doona+ нет Хорошо Удовл. Хорошо Хорошо Отлично Удовл.
SIMPLE PARENTING Doona + с базой Isofix да Хорошо Удовл. Хорошо Хорошо Отлично Удовл.
CYBEX Aton 4 нет Плохо Отлично Хорошо Хорошо Плохо Хорошо
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 (ременная) нет Плохо Отлично Хорошо Хорошо Плохо Хорошо
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix база) да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хорошо
 CasualPlay Sono Fix (Isofix) да Плохо Удовл. Удовл. Хорошо  Плохо Хорошо
COSATTO Hold нет Плохо Хорошо Удовл. Хорошо Плохо Хорошо
COSATTO Hold + ременная база нет Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хорошо
COSATTO Hold + Isofix база да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хорошо
SIMPLE PARENTING Doona нет Плохо Удовл. Хорошо Хорошо Плохо Удовл.
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base да Плохо Удовл. Хорошо  Хорошо Плохо Удовл.
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
BRITAX R?MER King II ATS нет хорошо удовл. хорошо  Хорошо отлично отлично
BRITAX R?MER King II LS нет хорошо удовл. хорошо хорошо отлично отлично
Maxi-Cosi Tobi нет хорошо удовл. хорошо хорошо хорошо хорошо
INGLESINA Amerigo I-FIX (Isofix) да хорошо удовл. хорошо  хорошо хорошо хорошо
CHICCO Oasys 1 Isofix да удовл. удовл. хорошо  хорошо отлично хорошо
Peg Perego Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) да удовл хорошо удовл. хорошо приемлимо хорошо
CAM Gara 0.1 нет приемлимо приемлимо удовл.  хорошо удовл. хорошо
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог - группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>
 Maxi-Cosi 2wayPearl (от 67 до 105 см роста)  да  хорошо хорошо хорошо  хорошо хорошо хорошо
Maxi-Cosi Axissfix Isofix (от 61 до 105 см роста) да хорошо хорошо хорошо  хорошо отлично хорошо
CONCORD Reverso Isofix (от 40 до 105 см роста, только против хода) да хорошо отлично хорошо  хорошо отлично хорошо
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base Isofix (40-105 см роста) да Удовл. Удовл. Удовл.  удовл отлично хорошо
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
HAUCK Varioguard (Isofix) да плохо плохо удовл.  хорошо приемлимо удовл.
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
 CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix)  да хорошо удовл. хорошо  хорошо хорошо удовл.
CYBEX Pallas M нет хорошо удовл. хорошо  хорошо хорошо хорошо
 CYBEX Pallas M-fix (Isofix) да хорошо хорошо хорошо  удовл. хорошо хорошо
JOIE Trillo Shield (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо отлично хорошо
Recaro Young Sport Hero нет удовл. удовл. удовл. удовл. отлично хорошо
 CHICCO Gro-Up 123 нет удовл. приемлимо хорошо  хорошо отлично отлично
HEYNER Multi Protect Aero нет удовл. удовл. удовл.  хорошо удовл. хорошо
KIWY SLF123 Q-fix (Isofix да удовл. удовл. удовл.  хорошо хорошо удовл.
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
 BRITAX R?MER Kidfix SL SICT (Isofix)  да  хорошо хорошо хорошо  хорошо отлично отлично
BRITAX R?MER Kidfix SL (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо отлично отлично
BRITAX R?MER Kid II нет хорошо хорошо отлично хорошо отлично отлично
 CYBEX Solution M  нет хорошо хорошо хорошо  хорошо хорошо отлично
 CYBEX Solution M-fix (Isofix) да хорошо хорошо хорошо  хорошо хорошо отлично
 HEYNER Maxi Protect Aero нет хорошо хорошо хорошо  хорошо удовл. хорошо
 JOIE Trillo LX (Isofix)  да  хорошо хорошо хорошо  хорошо отлично хорошо
KIDDY Smartfix (Isofix) нет хорошо хорошо отлично хорошо отлично хорошо
 А теперь - немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2015, которые показались мне наиболее интересными.

Комментарии могут еще дополняться по мере изучения результатов теста, а также по мере публикации их в интерпретации других клубов и изданий. Как ни странно, в публикациях партнеров ADAC, зачастую, можно узнать многое из того, что неясно по первоисточнику.

В группе 0+ (автокресла от рождения и до 13 кг, примерно года).

Cybex Cloud Q. Новинка от Cybex уже попала в тест. Основное отличие от отличного по безопасности (оценка Отлично, как с базой Isofix, так и без) и комфорту, но несколько тяжеловатого Cybex Aton Q в дополнительном положении "лежа". Применение функции позволяет получить почти полностью горизонтальное положение. Правда вне машины. Это если хотите, чтобы ребенок поспал в этом кресле на пикнике или при установке на шасси коляски Cybex. Полезная штука, только вес стал еще больше, шасси становится почти необходимостью.
Одна из моих любимых моделей, поскольку несколько лет назад я случайно приложил руку к идее создания этой серии автокресел 0+ у Cybex.
Кресло получило оценку "Отлично" по безопасности при установке на ремень и, что самое странное, на балл ниже при установке на базу Isofix. Почти всегда бывает ровно наоборот. Чуть ухудшился (до Хорошо) результат во фронтальном тесте, боковой остался отличным. Почему? - пока не понимаю. Просто примем к сведению. В любом случае, и так и так очень безопасно.

UPDATE 27.10.2015
Новая порция тестов принесла в октябре и новые результаты. Среди них:
-Успешно протестировано Maxi-Cosi Pebble Plus, фактически, переноска 0+, которая сертифицирована, как часть i-size системы.
-Креативная люлька 0+, она же складная коляска, Simple Parenting Doona, которая весной пролетела из-за содержания загрязнителей, оперативно переименовалась в Doona + и успешно прошла экологию при удовлетворительной безопасности.
- Жестко попали под раздачу новые люльки Cybex Aton 4. Прекрасно показали себя по безопасности, и провалили содержание вредных веществ. Очень странно, сайбекс по этому параметру не проваливался еще никогда. Возможно везли кресла не в том контейнере и что-то впитали ). Зная Мартина (глава сайбекс), думаю, кого-то виновного уже уволили. В любом случае,эти вещи связаны с чехлами, накладками на ремень и т.д., что устраняют, обычно в течение месяца-двух. Но картинку подпортили следует ожидать какого-нибудь Aton 5s, который отличаться будет только инструкцией, но в следующем тесте докажет исправление проблемы.
-Продолжилась тенденция получения с базой изофикс на несколько десятых балла ниже, чем без нее. Кажется, я разобрался в причинах. С базой против хода обычно на несколько десятых ухудшается оценка по фронтальному удару и улучшается заметно в боковом. В сочетании с новой системой, когда суммарная оценка ставится по меньшей в обоих ударах, улучшение результатов на боковом тесте ничего не может изменить. А раньше шел средний балл, и картинка получалась обратной. Спорный вопрос. В жизни - не согласен. Такой подход может привести к тому, что пользователь будет ориентироваться на плюсики в оценке, а в разнообразии реальных ситуаций база гораздо стабильнее результат покажет.

Группа 1 (9-18 кг, ~ от 1 года до 3,5 лет).

Romer King 2 ATS.  А вот этого теста многие реально ждали. Семейство Romer King II, состоящее из 3 модификаций - наследник многолетнего абсолютного бестселлера в 1 группе автокресел - кресла Romer King Plus. Модель-предшественник получала оценку Хорошо по безопасности в тестах того же ADAC. А такую оценку из кресел этой группы на штатном ремне получали, если мне память не изменяет, всего 3 кресла в истории. Примерно 1,5 года назад концерн храбро снял с производства проверенный ADAC-ом King Plus и запустил семейство King 2.
Как я десятки раз писал в ответах на вопросы по этому креслу, изменения были слишком значительными, чтобы было возможно напрямую ориентироваться на результаты предшественника. Особенно, в части изменения схемы крепления ремнем. Я предполагал возможное ухудшение теста в лобовом ударе в пределах балла, хотя ромеровцы убеждали в обратном. С другой стороны, по любому, кресло должно было получиться неплохим, вопрос только в результате по отношению к знаменитому предшественнику.
Смутил тест Авторевю. По результатам которого, эта модель (в модификации LS) получало плохие результаты как в фронтальном, так и боковом испытании. Мягко говоря, не то, что предполагалось и объяснений этому у меня до сих пор нет. Авторевю молодцы, был проведен огромный объем работ, и представителям производителей были предоставлены видеозаписи и данные с датчиков. Не могу объяснить, что это было. Тем более, что незадолго до этого, по системе EuroNCAP на тесте того же Авторевю, кресло показало себя волне прилично. Оставалось подождать комментариев немцев, либо результатов ADAC, у которых все же опыта в подобных тестов пока все же в несколько раз больше.
Результат ADAC оказался полностью в соответствии с моими предположениями. Хороший тест в боковом ударе, и удовлетворительный в лобовом. Очень хороша оценка за конструкцию (часть оценки по безопасности). Для ременного крепления кресла в этой группе - очень неплохо, хоть и немного уступил предшественнику в общей оценке на безопасность. Немного просел результат на фронтальном ударе. Разницу в модификациях LS и ATS можно в расчет не брать, поскольку система ATS - не краш-тестовая. Она влияет на затяжку ремешков в процессе реальной эксплуатации, а на тестах они затягиваются с прибором, т.е. наличие этой системы ни на что влиять не должно. Общая оценка модели - Хорошо.
Так что в данной ситуации, я склонен больше доверять результатам ADAC и считаю, что это хорошее кресло группы 1. Тем более, что при выборе 90% серьезных моделей, все равно ориентируемся именно на эти результаты.

Inglesina Amerigo I-Fix. Средненький результат по безопасности для своей цены. Средний как на фронтальном, так и на боковом ударах. Всегда больше обращал внимание на аналогичные модификации кресел гораздо менее известного бренда Kiwy. Аналогичные, да не совсем. Т.к. именно они производят кресла для инглезины. А под своим брендом "Kiwy" производят более дорогие доработанные модификации. Если вспомним, очень похожее кресло Kiwy Spf1 Isofix получило в 2012 году оценку "Хорошо" по всем испытаниям.. Вот что значит, для себя и не для себя делают. С другой стороны, методика поменялась. Напрямую сравнивать сложно.

Chicco Oasys 1 Isofix. Пока не понял, с какого перепуга его тестировали в этом году заново. Год назад его уже тестировали и в обоих ударах было твердое "хорошо". Теперь зачем-то перетест и в боковом - на балл ниже. И как следствие, общая оценка по безопасности "удовлетворительно". Пока непонятно, примем к сведению. Возможно связано с введенными изменениями в методике тестирования.

 UPDATE 27.10.15.
Осень добавила пару интересных моментов:
- Romer King 2 LS. В общем-то я писал, что уже протестированный ATS от LS с точки зрения тестов ничем не отличается, т.к. система ATS предназначена для жизненных ситуаций, а не для краш-теста, где ремешки затягивают с динамометром перед ударом. Ну зачем то разбили и его. Результат, как и ожидалось, такой же, в пределах статистической погрешности.
-Maxi-Cosi Tobi. Введение новой методике подвесило вопрос - корректно ли сравнивать результаты прошлых лет, с текущими. Остро он встал в 1 группе с креслами на ремне. Здесь годами конкурировали 2 бестселлера, Maxi-Cosi Tobi и Romer King Plus с редкой для такого типа кресел оценкой "Хорошо" по безопасности. Потом вместо кинг плюса сделали семейство KIng 2. И его представитель получил в этом году оценку на балл ниже. А не менявшийся MC Tobi получил некоторое преимущество. Ну вот теперь повторили тест и с ним. И результат - такой же, как у Кинг 2, почти один в один. Справедливости ради, Тоби чуть лучше на фронтальном ударе, а Кинг 2 - на боковом.
Видимо в новом кузове Golf VII эти кресла чуть хуже крепятся, проигрывая несколько десятых на фронтальном ударе. А новый удар с проникновением сбоку отнимает немножко на боковом. И результат несколько снижается. Так что эти кресла остаются хорошими, поскольку лучше в этой технологии все равно не бывает.

Группа 0+/1 (0-18 кг, от рождения до 3,5 лет, реально, примерно от 4-5 месяцев)

Всего одно кресло этой очень важной группы попало в тест, а жаль. Впрочем, связано это с сложностью и медленным выпуском новых моделей это группы, которая сейчас является для производителей переходной к I-Size.

Hauck Varioguard Isofix. Собственно, тестировалось только оно и результат неудачный. Ничего нового интересного нам эта группа не принесла.

Хотя есть еще кресла I-Size (минимум, до 15 месяцев против хода, до 3,5 лет по ходу,  область применения зависит от роста)

Здесь предсказуемо хороший результат у Maxi Cosi 2wayPearl (ну не первый тест по нему уже).
И новое кресло Maxi-Cosi Axissfix. Да вообще замечательное кресло (хоть и среднее по вместимости). Макси-коси остается лидером в области выпуска и сертификации своей продукции по новому правилу R129 (в внедряемой сейчас части I-Size). Все солидно, ровно и уверенно. Только вот цена пока... :(

UPDATE 27.10.2015
- Очень успешно прошло тесты I-Size кресло Concord Reverso Isofix. Оценка по безопасности "Отлично". Кто готов до 3 лет возить ребенка против хода - отличный выбор.
- удовлетворительную оценку получило i-size кресло от американского производителя Joie. Но справедливости ради, заметим, до оценки "хорошо" не дотянуло совсем чуть-чуть.
Вообще методика стандартной омологации по ECE R129 (i-size) пока доказывает свою состоятельность. Правда пока представителей мало, но откровенно плохих - не попадалось.

 

Группа 1-2-3 (9-36 кг, ~с года до 12 лет).

А вот тут серьезное пополнение.

Casualplay Multi­protector Fix II. Производителю, видимо, никак не нравится, что предыдущая модификация получила всего лишь "удовлетворительно", что порадовало бы производителя трансформера с ремешками, но маловато для трансформера со столиком безопасности. Причем в боковом тесте была хорошая оценка, а в лобовом - всего лишь "приемлимо". Сделали новую модификацию. И опять "удовлетворительно". Причем теперь и в лобовом и в боковом тесте "удовлетворительно". В общем, со столиком есть варианты поинтереснее.

Cybex Pallas M (без изофикса) - по безопасности удовлетворительно. Причем, по боковому тесту, по комментарию, похоже что оценка "отлично". А вот лобовой тест занизил итоговый результат. Хотя подозреваю, что оценка по безопасности лишь чуть-чуть не дотянула до традиционной для сайбекс в этой дисциплине оценки "хорошо". Об этом же свидетельствует комментарий к тесту модели с изофиксом, что при испытании с ремнем оценка ухудшилась "незначительно". Точнее можно будет сказать, когда свою интерпретацию краш-тестов опубликует STIWA.

Cybex Pallas M-Fix (с изофиксом) - ну тут классика жанра для автокресел Cybex в этой группе. "Хорошо" по безопасности. Хотя опять же средний результат на лобовом ударе при отличном боковом.

Chicco Gro-Up 1-2-3. При общей оценке "удовлетворительно", именно безопасность получила уровень "приемлимо". Из-за теста на боковой удар. Фронтальный удовлетворителен. А ведь, что интересно, предшественник этого кресла Chicco Neptun получал "удовлетворительно" в обеих дисциплинах. Из изменений - добавлено небольшое положение для отдыха и вкладыш для детей помладше. Но рассматривать можно.

Heyner Multi-Protect Aero. Учитывая, что у меня давние дружеские отношения с представителями Heyner, искренне порадовался за яркий дебют. Простые и довольно дешевые кресла этой компании впервые попали в ADAC и сразу 2 модели получили достойный результат. Конкретно данная - обеспечила хорошую защиту на боковом и удовлетворительную на лобовом ударе. Неплохо. Нет положения для отдыха и вместимость так себе, но дешево и сердито.

Kiwy SLF 1-2-3 Q-Fix Isofix. Как уже писал ранее про кресла 1 группы, Kiwy - это правильная инглезина. А вернее, завод, который производит для инглезины, но под своей маркой делает то же самое лучше. Модель SLF 1-2-3 Q-Fix - именно такой пример. Очень похожа с моделью Prime Miglia I-Fix от инглезины, но удобнее, вместительнее, лучше материалы и полноценная защита в группе 3 (без всяких идей превращения в бустер). Правда дороже и названия дурацкие. Но вот и результат - удовлетворительная оценка по безопасности, хотя и с несколько повышенной нагрузкой на боковом тесте. В любом случае - плюс один вариант приличного кресла-трансформера 1-2-3 с ремешками. Замечу для любителей искать изофикс в трансформерах 1-2-3 - это здесь декор. И в 1 группе обязательно крепить кресло штатным ремнем.

UPDATE 27.10.2015
Добавился интересный тест Recaro Young Sport Hero. Меня часто спрашивали, можно ли считать его безопасным на основе оценки предшественника Young Sport? Я отвечал, что не вижу изменение конструкции, которые бы могли ухудшить безопасность. А введение дополнительных элементов боковой защиты может ее только улучшить, тем более, что Recaro их делать умеет. Оказался прав, кресло подтвердило свою честную удовлетворительную безопасность. Причем не дотянуло всего 0,1 балла до того, чтобы стать первым в истории креслом 1-2-3 с ремешками и оценкой "хорошо" по безопасности.

Ну и осталась группа 2-3 (15-36 кг, от ~3 до ~12 лет, если повезет):

Romer Kidfix SL Sict. А кто бы сомневался. Все хорошо. По сути, это кресло глобально не отличается от когда то известной модели Kidfix Sict, только Latch вместо Isofix, что в этой группе глобального значения не имеет. Вот и результат такой же. Кстати, эта модель для тех, кому не нравится форма сидушки Kidfix XP и XP-Sict, которую сделали короче, чтобы заставить ребенка не сползать в процессе езды в менее правильное положение. Здесь она из старой классической модели. Получилось почти без недостатков.

Cybex Solution M и M-Fix  - целая куча сайбексов M-серии попала в тест. Тоже отличные кресла с хорошей безопасностью на фронтальном ударе и отличной на боковом.

Heyner Maxi-Protect. Ну еще раз не могу не поаплодировать. Простейшая конструкция, дешевая и безопасная. Даже в голове не укладывается, как оно может получать оценку "хорошо" на обоих видах удара. Но вот получает. По цене, по моему, сравнимого сейчас с таким результатом нет ничего. Не для крупных детей, но опять же дешево и сердито.

UPDATE 27.10.2015.
-В осенний тест попала еще пара Romer-ов с лэтч и без. У всех все хорошо.
-Также протестировали обновленное кресло 2-3 от Kiddy - Smartfix. Тоже без претензий.
Вообще группа 2-3 вся из себя успешная у всех получилась... Научились делать.

Вроде все, что хотел прокомментировать. Надеюсь, мой обзор новых краш-тестов детских автокресел покажется полезным.
А в заключение - чего мне не хватило в этом тесте. Не попал в тест Romer Advansafix. Необходимость в тестах этой модели уже назрела и перезрела. Она очень необычная, с тяжелой историей и заслужила быть проверенной. Не хватает теста Cybex Solution Q2-Fix. Это все же флагман в группе 2-3 от Cybex, а ориентироваться придется по-прежнему, только на более просто тест auto-motor-sport. Не хватило чего-нибудь нового, интересного в группе 0+/1. Но в целом, много интересных результатов, особенно порадовало появление новых "хорошистов" эконом-сегмента.

Update 27.10.2015.
Так и не попали в осенние тесты тоже. С прискорбием сообщаю, что вероятность их теста резко падает. В тесты стараются отбирать популярные новинки. А это уже не новинки. Печально. Разве что их опять переименуют с добавлением буковки или циферки. 


Олег Нурмиев
Олег Нурмиев
Автокресла.рф - проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!
Комментарии
  • Олег, добрый вечер! Очень надеюсь на Ваш совет по выбору безопасного автокресла, а то голова уже кругом идет от выбора) Нам 8 месяцев, вес 9кг, уверено сидим. Цена, признаюсь, не имеет значения. Я так понимаю, что правильнее было бы взять 1-2-3?
  • Здравствуйте, Сергей. Если готовы возить ребенка против хода лет до 3,5 - Reverso отличный вариант. Производитель не неизвестный, просто менее рапространенный, особенно в России. А так - довольно старый и уважаемый специализированный производитель. Отзывов мало потому что довольно новая модель и кресла, которые ставятся только против хода у нас берут мало. Так на вид - все хорошо по удобству. Если все же оставить себе выбор, то остальные перечисленные кресла. Про сирону. Под столиком чаще не нравится родителям, чем детям. А против хода ремешки. Так - прекрасное кресло. Аксиссфикс - да, отличное кресло. Вместительное, самый легкий поворот чаши одной рукой и в любом наклоне, i-size, интересная конструкция топ-тетра... Супер кресло во всем, кроме цены. Но надо понимать, что с какого-то момента, изменение качества на 1% ведет к изменению цены в 1,5 раза. Вот и решайте, насколько для Вас это важно.
  • Здравствуйте, Ольга. Ну "в частности" тут не подходит. Фактически, это единственный заметный производитель у нас. Я ими восхищаюсь ). Клонировать китайские кресла, делая их дешевле оригиналов, и при этом, часто, безопаснее - это уникальная бизнес модель. В общем-то надо понимать - их конкуренты - дешевые китайцы. Если выбирать между ними и сайгером при сравнимой цене - однозначно, сайгер. Они хотя бы реально тестируют на соответствие нормативам ЕЭК ООН в НАМИ (я там спрашивал, подтвердили), и когда модель заваливает тест - дорабатывают ее. Т.е. приличные кресла, просто сравнивать их с дорогими именитыми европейцами - некорректно, разные весовые категории пока. Что касается модели кокон изофикс - ну почему нет, с учетом выше сказанного. Хотя я лично не понимаю группу 1-2, т.к. от покупки кресла 2-3 не освобождает.
  • Олег, добрый день! У меня почти такой же вопрос, как у Сергея. И модели на примете те же. Ребенок 1,1 г, 9 кг. Сейчас ездит в Teutonia Tario. Я не могу отделаться от мысли, что существуют другие модели против хода с возможностью поворота по ходу (на всякий случай). С хорошими тестами, естественно. Подскажите модели, которые могли бы советовать. И еще хочется узнать Ваше мнение, действительно ли положение против хода значительно повышает безопасность или можно рассматривать кресла по ходу движения проверенных производителей (Romer trifix, King II, Cybex Pallas M-fix? Recaro Young Sport Hero)?
  • Олег спасибо за предыдущий ответ, но возник ещё один вопрос. В одном из магазинов продавец сказал что maxi-cosi axissfix сейчас почти не поставляется, есть только модель axiss. Причина в том что при установке на isofix на кресло передаются все вибрации с кузова автомобиля и maxi-cosi постепенно отказывается от isofix, больше нигде не встречал такой точки зрения. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт? И не нашёл тестов модели axiss, насколько оно безопасно, заранее спасибо за ответ.
  • Олег, спасибо большое за подробный ответ! Смотрю на группу 1-2, тк 0 стало мало, ездили редко, в основном последнее лето, 2 ещё рано, если покупать сначала 1, боюсь оно нам только на одно лето будет (дочка рослая, в 1,5 года - 87 см, 12,2 кг). Вот думаю покупать 1-2, а потом 3, или может быть сразу 1-2-3 стоит, но не будет ли оно слишком свободно сейчас?!
  • Людмила, здравствуйте. Ребенок небольшой, можно и классическое 0+/1 попробовать, вроде макси-коси милофикс, на несколько месяцев режим против хода еще сгодится. Ну или подороже отличное кресло - сайбекс сирона, там сколько угодно до конца 1 группы можно против хода. Что касается езды по ходу и против - да, против хода безопаснее. Другое дело, что мир к этому идет постепенно. Даже новые правила i-size будут требовать езду против хода только до 15 мес и это от относительно дисциплинированных европейцев.. У Вас еще есть вариант ездить дальше в 0+. По весу запас большой. Рост, правда, не указали. Ремни застегиваются? Голова полностью закрыта? Ну вот как вариант, продолжать ездить пока. А потом в один из перечисленных ниже вариантов.
  • Ольга, а как Вы себе представляете группу 3, в которую собираетесь пересаживаться дальше? Я вот на память ни одного кресла этой группы вспомнить не могу. Группы 2 и 3 настолько одинаковы, что их всегда объединяют в кресла 2-3. Т.е. и после кресла 1 группы после кресла группы 1-2 Вы купите одно и то же кресло ) Но опять же, если говорим о указанном Вами кресле - все равно по цене ассортимент конкурентов не богат, пусть будет еще и со 2 группой. В конце концов, использовать ее необязательно. А вообще в 1,5 года и при нормальных габаритах, можно и 1-2-3 рассматривать. Они не больше по вместимости, по крайней мере, в режиме 1 группы. Вот только положения для отдыха особо не будет (либо очень маленькое и выставляться до начала поездки).
  • Рост 74, голова в кресле полностью. Но в зимнем комбезе ей уже тесновато. Ремни застегиваются. Нам отдавать кресло надо, его на время дали.
  • Здравствуйте! Кресло можете использовать пока соблюдаются 3 правила: вес меньше 13 кг, ремешки застегиваются и голова полностью закрыта чашей. А вот на второй вопрос нельзя ответить без первого.. Если хотя бы до 9 мес в нем продержитесь, а лучше позже, то можно верх 1 группы на эту же базу - Peg Perego Viaggio1 DUO-FIX K... (если база isofix base 0+/1). Вполне приличное кресло. А если раньше перерастете - тогда думать в сторону 0+/1.
  • Олег, под 3 группой я имела в виду один только бустер, который не отстегивается от кресла, а продаётся отдельно. Спасибо Вам за статью и ответы, будем ещё смотреть, думать.
  • Ольга, бустер, это вообще спорное понятие. Формально, это тоже группа 2-3. Просто плохое. На западе вся группа 2-3 называется бустерами, просто если есть спинка, то это high-back booster. А вот сажать лет в 5 ребенка в штуку, полностью лишенную боковой защиты - не комильфо.
  • Людмила, ну в общем, выбор между очень правильным и довольно правильным. Да, идеальнее продолжать против хода подольше, к этому все дружно идем. Но в принципе, при таком возрасте, езда в 1 группе в принципе, сейчас абсолютная норма с запасом. Решайте. Перечисленные кресла по ходу движения хорошие. Трайфикс соответствует цене - отличное, удобное, безопасное и дорогое. King 2 - хорошее ременное кресло, с самой чашей, как у трайфикса. Pallas M-Fix - опять же один из лучших трансформеров 1-2-3 со столиком. Рост не маленький, в принципе, а в этом кресле столик небольшой, думаю, более менее удобно будет. Но наклон небольшой и выставляется только до начала поездки. Recaro Young Sport Hero - отличное кресло 1-2-3 с ремешками. Безопасное, качественное, есть наклон, но тоже очень маленький и до начала поездки. Требует мало ремня для установки.
  • Здравствуйте, Дария. У меня не связываются в голове 2 фразы - "цена не имеет значения" и "правильнее 1-2-3" в 8 то месяцев ) Правильно это против хода. Сейчас обязательно, а дальше - чем дольше, тем лучше. Если прямо не важна цена, то Maxi Cosi Axissfix. Ну еще Romer Dualfix, Cybex Sirona.
  • Здравствуйте, Сергей! Как бы можно комментировать слова человека, если в сказанном есть хоть доля правды. А в том, что Вам сказали, к сожалению, комментировать нечего вообще от первого до последнего слова. Вам хотели продать то, что есть в наличии. Интересно, что бы сказал продавец, если бы в наличии у него только люльки были....? С другой стороны хотя бы не предложил взамен что-то совсем не подходящее, это плюс, конечно. Хотя про само кресло аксисс рассказать могу, если интересно. Кресло ременное, модель древняя, но в свое время была весьма креативной, т.к. было единственным довольно безопасным с поворотной чашей. Поворотная только для посадки-ввысадки, езда только по ходу. Немножко не дотягивало до хорошей оценки. Тогда оно в Россию еще только как бебе-конфорт аксисс завозилось, это теперь оно чаще макси-коси (поэтому и не нашли тесты). Но большого спроса не нашло, т.к. очень узкое. Ну и стоит немножко неоправданно.
  • Спасибо большое за ответ! Я надеюсь до года мы не перерастем это кресло, и будем ездить против хода, у меня просто было ошибочное мнение, что люльки переноски используют только до 6 месяцев. А по поводу второго вопроса, на базу изофикс, мы сможем установить только кресла пег перего? Romer или cybex не подойдёт на него?
  • Здравствуйте, Олег. Помогите, пожалуйста, с выбором. Ребенку 4 месяца только исполнилось, вес уже 8 кг, рост 70 см., то есть, мальчик не маленький. С рождения и по сей день ездили в автокресле от коляски 3 в 1 (да, не очень хороший выбор, но в свое время я недостаточно внимания уделила этому моменту). Это автокресло небольшое, да и не особо безопасное, как я понимаю. Хочу приобрести кресло категории 0+/1, так как, боюсь, до 9 месяцев сын в этом кресле не проездит, а ездим в машине часто. Какое кресло вы бы посоветовали? Автомобиль skoda rapid, есть возможность крепления изофикс. (Я так понимаю, отдельно покупается кресло с изофикс, отдельно сама база? И что лучше - изофикс или ремни? В плане безопасности. ) По цене рассмотрим все варианты. Буду очень благодарна за ответ. С уважением, Анна.
  • Не, в 5 лет в бустер мы не хотим.
  • Олег, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое автокресло лучше купить для новорожденного. Присмотрелась к моделям Maxi-cosi Pebble Plus и Romer Baby-Safe plus SHR II (оба (точнее,то, которое выберем) с базой изофикс планировались к покупке), пришли в магазин и нам они чисто визуально не понравились. Продавец предложил Daiichi First 7 Touch-Fix - очень красивое и на вид удобное ("+", что до 25 кг. "-", что не переноска). Прочитала ниже Ваш комментарий, что толком ничего не известно об испытаниях данного автокресла. Т.к. при выборе автокресла для нас главное безопасность, вернулись опять к модели Maxi-cosi Pebble Plus. Я так понимаю, что не смотря на оценки хорошо/отлично - надежнее брать с изофиксом. Какое кресло Вы посоветуете в качестве самого безопасного? Заранее благодарю за ответ.
  • Здравствуйте, Олег! Дочери сейчас 7,5 месяцев, вес около 8 кг. Планируем к Новому году приобрести кресло группы 1+. Хотелось бы конечно максимально безопасное, но бюджет позволяет потратить максимум тысяч 16. В автомобиле присутствует isofix. Со столиком не хочется покупать. Скажите, насколько комфортное для ребёнка кресло Chicco и какие есть ещё варианты? Спасибо Вам за Вашу работу!
  • 0+ - это почти всегда до 13 кг. Вообще, это по определению, до 13 кг, но встречается такой же форм-фактор с меньшим ограничением. Но не в данном случае. На базу изофикс от пег перего ставятся только кресла от перего (как и у любого другого производителя).
  • Ну вот, а конец 2 группы в реальности - это лет в 5.
  • Анна, ответил Вам в дублирующем вопросе в статье про группу 0+/1 http://автокресла.рф/obzory/detskie-avtokresla-ot-0-do-18-kg-gruppy-01-kak-vybrat-i-stoit-li-kupit
  • Анна, здравствуйте. Тут очень многое зависит от Вашего отношения к положению новорожденного в кресле. Хоть это и сложно представить без самого ребенка ) В даичи оно, конечно, хорошее для трансформера, но все равно очень далеко от пологого. И японцы и корейцы относятся к этому проще и часто используют трансформеры с рождения. Европейцы почти всегда берут 0+, но все равно менее требовательны, чем мы. Так вот, в пеббл плюс и ромер беби-сейф (сами по себе отличные кресла) положение ребенка далеко не самое лежачее с точки зрения большинства мам. На самом деле, некий наклон обязателен с точки зрения безопасности, просто распределен он по-разному. Самое популярное в этом плане Maxi Cosi Pebble (без плюсов). Хотя с плюсом выигрывает по тестам. И вообще, 0+ - это удобно, в нее можно спокойно ребенка уложить дома, укрыть вынести. Можно шасси коляски купить и на нем вывести в какую-то не длительную поездку. Немало плюсов... Надежнее брать с изофиксом. Кроме того, на него в случае макси-коси (2wayfix) ставится прекрасный верх 2wayPearl, который может ставиться как по ходу, так и против хода, хоть до конца 1 группы, что максимально безопасно.
  • Здравствуйте, Валерия. А про какую конкретно модель чикко спрашиваете?
  • Остановимся мы, наверное, сейчас на группе 1-2-3, кресле Recaro young sport hero. Прочитала Вашу статью про эту группу, смотрю и в комментариях Вы его часто рекомендуете. В 1 группу нам точно поздно, нашему ровеснику из роддома и по росту с весом кресло этой группы Welldon Smart Sport SideArmor and CuddleMe Isofix уже скоро будет мало, родители сказали.
  • Олег, немного неправильно выразилась, мы до 9 месяцев отъездим в нашей люльке maxi-cosi. Просто хочется купить хорошее кресло, которое прослужит не один год и будет, так сказать, на вырост. Хотелось бы услышать Ваш комментарий насчет кресел Recaro?
  • Про Оазиз, хотя сейчас увидела, что Вы и икспейс советуете.
  • Здравствуйте!!! Сыну год вес 12,5 кг. Рост 80 см. Скажите пожалуйста какое бы вы кресло посоветовали! Заранее спасибо!
  • Здравствуйте хотела узнать, что нибудь про фирму Welldon Royal Baby 2, стоит ли её приобретать?
  • Здравствуйте, Седа. Ну тут на Ваш выбор. Возраст год, не меленький ребенок, можно и 1-2-3. Recaro Young Sport Hero, например. Можно со столиком, если нормально к нему относитесь - Cybex Pallas M-Fix... Единственное, учтите, в этих креслах будет наклон меньше, чем в 1 группе и выставляться только до начала поездки.
  • Ну по безопасности известно как раз по версиям с изофикс и топ тетр. Хорошие кресла. По исполнению оазис лучше, но там разработчики сделали глубокую посадку. Сказали, что так удобнее маленькому ребенку (как раз Ваш вроде случай, к НГ 9 мес - нижняя формальная граница 1 группы), но родители как-то не очень оценили.
  • Я так понимаю, речь о Recaro Younng Sport Hero. Отличное кресло в своей группе.Только надо понимать, что 9 мес это нижняя формальная граница езды по ходу, супер защиты тут ни от одного кресла по ходу движения ожидать не приходится, ребенок маловат. Хотя в пределах текущих норм - обеспечит. И еще момент, наклон в этих креслах заметно меньше, чем у кресел 1 группы и выставляется только до начала поездки. А с точки зрения хорошего кресла на очень долгий срок - да, все верно.
  • Ольга, я думаю, что знакомые либо преувеличивают, либо перебирают с размером и толщиной зимней одежды. Впрочем, зиму отъездят и проблема пространства уйдет вместе с этой самой одеждой. Но в целом, я согласен, что при таком возрасте и габаритах - кресло 1-2-3 вполне нормальный выбор. Единственное, не думайте, что оно нереально широкое. В режиме 1 группы с внутренними ремешками, подголовник блокирован их максимальной высотой, как и более широкие части боковин. И размер в это время у него совершенно стандартный для 1 группы.
  • Спасибо!!! Выбор сделан :)
  • Поняла. Спасибо большое!
  • Олег, благодарю за подробный ответ!
  • Здравствуйте, Вера. Скажем так, очень качественно на вид сделанные китайские кресла (NINGBO WELLDON MANUFACTURING). Большей информации по ним нет, к сожалению. Будет удобно, по безопасности - сказать сложно.
  • Спасибо за ответ.
  • Добрый день! Подскажите пожалуйста, кресло Cybex aura-fix - устаревшая и небезопасная модель? Какая-то слишком заманчивая цена...
  • Почему устаревшая и не безопасная? Хорошее кресло, и не такое уж дешёвое. Просто это cbx - эконом линейка cybex. Чуть проще материалы, чуть меньше вместимость, фиксированная по высоте не очень высокая боковая защита.. В общем везде чуть чуть уступает флагманами, но стоит дешевле.
  • Будьте добры , Интересует ваша профессиональное мнение Автокресло Lionelo Lo-Bastiaan
  • Здравствуйте, что можете сказать об автокреслах carrello asteroid, welldon smart sport, evenflo symphony, recaro monza nova, el camino evolution, lorelly bravo? Симпатичный дизайн и группа 1,2,3. Нужно кресло сыну рост 132 вес 31 кг 7 лет. И дочке 4 года рост 97 вес 13 кг. Не могу определиться с выбором ТК коме рекаро краш тестов не нашла. Помогите пожалуйста разобраться